суббота, 6 ноября 2010 г.

Вручение ордена Перхина А. В. Соколову, руководителю ювелирной фирмы «Меркус», СПб

28 октября 2010 года состоялось вручение ордена Михаила Перхина, руководителю ювелирной фирмы «Меркус» (СПб), Алексею Соколову.

Автобиография А. В. Соколова
Я родился в 1971 году в нашем прекрасном городе на Неве (ныне Санкт-Петербурге). Окончил  Ювелирное Художественное училище №11 в 1989г. Мне повезло, я попал на курс к замечательному мастеру, Анатолию Павловичу Харьковскому. Он смог заложить во мне интерес к  профессии. Помню, как он рассказывал, что ему довелось учиться ювелирному мастерству ещё у старых мастеров, которые в свою очередь, работали аж на царя-батюшку. Вероятно, поэтому, он смог включать в процесс обучения темы, которые были не обязательными, но как раз важными для  будущих ювелиров. Для меня всё это было очень интересно и постоянно подстёгивало учиться с большим усердием. Потом была  служба в армии. И, наконец, снова возвращение в профессию. Первый профессиональный опыт после училища - «Русские самоцветы», престижный в то время бриллиантовый 16 цех.  Далее, период работы в частных фирмах, на дому,.. У меня было постоянное, неуёмное  желание постигать что-то новое.
 В 2006г, без отрыва от своей  профессиональной деятельности  закончил в Москве заочное отделение МГИУ по специальности менеджмент организации. Мне понадобился и другой спектр знаний, которые помогают мне сегодня в работе в лице руководителя ювелирной фирмы.
 Профессия ювелира настолько многогранна, что изучать  все её  тонкости и нюансы можно всю жизнь, чем,  в общем-то, я и занимаюсь, по сей день. Мне повезло с единомышленниками, и просто доверяющими и понимающими меня людьми, поэтому наш творческий процесс работает слаженно и качественно. Все изделия выполняются мастерами высшей категории. В своей работе мастера нашей фирмы всегда уделяют большое внимание  качеству исполняемых ими вещей. Мне безумно нравится возможность осуществлять свои замыслы, нравится общение с коллегами и с теми, кому адресованы украшения, с людьми, которые способны оценить уровень мастерства и идеи. За, что со своей стороны, хочу выразить им свою глубокую благодарность и выразить надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.  
Генеральный директор ООО «Меркус» Соколов А. В.

Изделия ювелирной фирмы «Меркус»

Настольная печать Посейдон
фигура Посейдона — морион
подставка — афганский лазурит
горячая эмаль по гельошированному фону
белое и жёлтое золото, серебро
белые и чёрные бриллианты
мастер по камню — Н. А. Беляев
ювелир высшей квалификации —В. Л. Леонов
автор и художественный руководитель проекта А. В. Соколов


Комментариев нет:

Отправить комментарий